Сегодня разберем, как с помощью заводского съемника заменить сайлентблоки передней подвески ВАЗ без демонтажа рычагов. В прошлый раз мы уже разбирали как их можно заменить на снятых рычагах подручными средствами.
Съемник Сайлентблоков Балки Ваз
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность.
Всем привет! Решил заменить перед зимой сайлентблоки, а заодно и шаровые, прошло уже 4 года с перетряски подвески после покупки авто. Сайлентблоки решил менять из-за того, что с весны начались какие-то скрипы спереди , беспричинно появляющиеся и исчезающие. Воткнул тавотницы в шаровые , заменил резинки стабилизатора, вварил ремвставки в лопнутые стаканы , смазывал силиконкой сайленты, но ничего так и не помогло, судя по резиновому напылу, резина просто отслоилась от втулки, начала проворачиваться и скрипеть. А шаровые решил заменить из-за лопнувших пыльников почти на всех опорах, хоть они и не стучали и можно было реанимировать, даже новые пыльники купил, но возиться с этим не хотелось, тем более уже минус на улице был, подождут лета. Сайленты решил ставить те же ДААЗ, о том как нарвался на их подделку уже писал ранее.
444 | Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. | |
177 | Доброго времени суток. | |
263 | Самой распространённой маркой машин на дорогах нашей страны однозначно является всеми любимый ВАЗ. | |
340 | После предыдущей статьи решил заменить и сайлентблоки рычага, в принципе у меня нет никаких стуков и скрипов. Машине уже 7. | |
427 | Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно. |
Для гаражных мастеров рукоделов приятно изготавливать различные устройства для ремонта автомобильных узлов. Своими руками можно сделать съемники для снятия сайлентблоков, для снятия ступицы колес и т. Все что нужно — это желание, материалы и время на изготовление. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир РМШ — элемент, который соединяет две детали подвески, в данном случае, автомобиля. Состоит из металла и резины. Резина служит для гашения вибрации, плавности движения, устранения износа при трении металл об металл.