Наверняка многие, кто имел возможность побывать за рулем автомобилей ЗАЗ, знают, что тюнинг Славуты — операция крайне необходимая. Изначально специалисты Запорожского автомобильного завода получили задание создать легкий малогабаритный автомобиль с передним приводом и экономным двигателем.
Сварка днища авто: советы и обзор оборудования
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Всем доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать вам об этом мега комфортном салоне. О его прочности и выдержке можно сочинять легенды.
- Популярные тест-драйвы
- Отложенные 0 Корзина 0. Выберите авто.
- В разделе представлены запчасти как к внешнему тюнингу Таврии и Славуты - так называемый обвес, так и запчасти для тюнинга ходовой части.
- Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail.
- Для салона ЗАЗ ТАВРИЯ 1102
- В последнее время существует несколько мнений по поводу того, на каких автомобилях ездить. Многие автомобилисты следят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными автомобилями, другие же, не спешат расставаться со своими машинами, да и нет всей суммы на покупку нового авто, но есть средства на покупку некоторых запчастей и элементов тюнинга.
- Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- ЗАЗ 1102 1993, двигатель бензиновый, передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Любой автомобиль требует улучшения и доработки, особенно если он производится на заводе ЗАЗ. Тюнинг ЗАЗ «Таврия» — это доработка известного украинского автомобиля, который получил статус всенародного.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Практически у каждого автомобиля есть зоны, звукоизоляционная обработка которых приносит максимально ощутимый эффект. А затраты времени и денежных средств на шумоизоляцию этих зон приблизительно равны между собой. Конечно же, при полной шумоизоляции нужно обязательно задействовать и стенку моторного отсека, и двери, но максимальный эффект дает именно пол. Отчасти это связано с тем, что довольно жесткая подвеска автомобиля очень хорошо передает водителю все неровности дорожного покрытия посредством храктерных «ударов». К сожалению, «Таврия» с контейнера завода сходит уже с недостаточной виброобработкой пола и арок — этот факт также говорит в пользу дополнительной шумоизоляции.