Автомобильные рессоры работают как пружины. Их задача — работа на изгиб, а не на растяжение — сжатие. Листы изделия обеспечивают жесткость, возвращая нагруженную деталь в исходное состояние. Рессоры — довольно жесткая конструкция, в которой дополнительные листы укрепляют самые нагруженные места.
Изготовление рессор
Любой автомобиль не может обойтись без такого важного аксессуара как — подвеска. Если бы не было подвески, то наши машины постоянно бы трясло, и нам трудно было бы сосредоточиться на самом вождении. Ведь что она делает, она позволяет подпрыгивать колесам, но остальную часть внедорожника оставляет практически недвижимым.
Забыли пароль? Автор fibber , Та была бы кузня, я бы все рессоры с чермета забрал.. Лучше 65ки, для ножей нет, жало держит, залюбуешься и при этом не выкрашивается Резцедержки для расточных и внутренних резьбовых резцов. У меня лежит задняя рессора от ГАЗ 53 в сборе, а не знал из чего сделать резцедержатель.
Благодаря современным технологиям, квалификации работников, при соблюдении всех технических норм и при использовании высококачественной шведской стали производит Польский завод в Гольчево высококачественные рессоры и рессорные листы TES. Для того, что бы было понятно, что производство качественных рессор не простое дело, мы разберем этапы производства рессор и рессорных листов. Начинается производства рессор с нарезки плоских прутьев стали на необходимые отрезки, согласно документации. Далее нарезанные заготовки проходят через прокатный станок, тем самым придавая форму самого рессорного листа. Когда придали первоначальный вид рессорному листу необходимо просверлить все необходимые отверстия — для центрового болта и для всевозможных хомутов и скоб. После того когда все отверстия в рессорном листе готовы необходимо завернуть концы рессорных листов для установки втулок, если конечно идет речь о коренном листе.