Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега. Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее.
Ремонт коробки робот автомат
Щомыслица, ул. Жуковского, 2. Особенность их в том, что они имеют полностью электрический привод актуатор , поэтому так и называются — электроприводные КПП. MMT Freetronic — торговое название 1-го поколения роботов Тойота устанавливались до г. Multimode Manual Transmission MMT — обновленная и усовершенствованная коробка устанавливается с г.
Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач в автомобилях этой марки. Для начала разберемся что такое актуатор и какие проблемы возникают при его поломке. Multimode — это механическая трансмиссия на основе пятиступенчатой коробки передач, к которой добавлены два актуатора, представляющие собой автоматические приводы. В коробке передач Тойота Королла их два: один отвечает за сцепление, а другой выбирает и переключает передачи. Все процессы автоматически управляются через электронный блок управления ЭБУ. В случае возникновения ошибок блок выдает специальные сигналы.
Очень часто владельцы автомобилей Toyota сталкиваются с проблемами, возникающими с коробками переключения передач ММТ и Freetronic. В середине х годов японский автогигант Тойота, ориентируясь на европейский рынок, выпустил в производство новую роботизированную коробку переключения передач ММТ Freetronic, которая устанавливалась на автомобили до года. После своего усовершенствования коробка получила название ММТ и начиная с года плотно заняла своё место в автомобилях Тойота. Чем же примечательна данная коробка передач? Огромный плюс данной РКПП заключается в том, что компьютер, основываясь на оборотах двигателя, самостоятельно выбирает наилучший режим работы переключения передач.