На данный момент существует несколько методов регулировки тепловых зазоров клапанов, а именно:. При таком методе подбираются необходимые шайбы. Здесь надо обратить внимание на то, в каком состоянии шайбы: нет ли трещин, задиров, углублений или иных повреждений. Если таковые имеются, то шайбы необходимо заменить!
Регулировка клапанов двигателей в Москве
Во время эксплуатации двигателя изнашиваются части ГРМ. Поэтому требуется их регулярная проверка и регулировка в соответствии с регламентом производителя. В современных четырехтактных мотоциклетных двигателях применяются различные схемы газораспределительных механизмов. В основном это моторы с верхним расположением распределительных валов, однако встречаются моторы нижневальные, где распределительные валы располагаются рядом с коленчатым валом.
В двигателе внутреннего сгорания клапаны выполняют важную функцию — управляют подачей топливовоздушной смеси в цилиндр и отводом продуктов горения из рабочей камеры. Между кулачком распредвала и толкателем клапана существует так называемый тепловой зазор. Порядок регулировки клапанов — это как раз таки процесс настройки этих тепловых зазоров. Газораспределительный механизм ДВС должен работать слаженно и синхронно.
Существует заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама собой. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы. На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную. Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся больше.