Цель: выявление влияния самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагога. Раскрыть проблемы развития способности педагога к самоанализу и саморазвитию в процессе организации методической работы. Показать необходимость самообразовательной деятельности в процессе совершенствования профессионального мастерства педагога. Проанализировать рост профессиональных компетентностей воспитателя на основе самообразования.
/ Методические рекомендации по самообразованию
Наличие методической темы у педагога - это показатель непрерывного профессионального развития педагога. Одним из важных критериев экспертизы аттестационных материалов является их соответствие заявленной методической теме. Всего более уроков! Материалы мастер-класса PROМетодическую тему самообразования. PROМетодическую тему самообразования.
Калининград Click to listen highlighted text! Калининград Powered By GSpeech. Калининград, ул. Левитана, д.
- Государственное учреждение образования.
- План самообразования воспитателя входит в обязательную часть дополнительного развития педагога.
- Министерство образования Республики Беларусь Главное управление Минского областного исполнительного комитета. Пояснительная записка.
Мария Боровкова Деловая игра «Самообразование как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога». Деловая игра. ЦЕЛЬ : создание условий для участия педагогов в повышении качества образовательного процесса через один из путей повышения профессионального мастерства - самообразование. Методы активизации педагогов :. Тема нашей встречи « Самообразование — одна из форм повышения профессионального мастерства педагога ».