Амортизаторы и стойки являются важнейшими компонентами подвески: они помогают удерживать контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Почему это важно? Если автомобиль не находится в плотном контакте с дорогой, это может отрицательно сказаться на рулевом управлении и торможении.
Стойка и амортизатор — в чём разница?
Запчасти Автомобильное освещение Заглушки для фар. Блоки розжига. Плата заднего фонаря. Реле указателя поворота. Стёкла фар. Фонари контурные.
Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером Амортизаторы автомобиля — наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и безопасности. Автомобиль должен быть послушным и безопасным в любых условиях. Управляемость и устойчивость — основа безопасности движения, соответственно, чем они выше — тем лучше. Каждый владелец иномарки или отечественного ВАЗа рано или поздно становится перед необходимостью замены амортизационных стоек. И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно?
- Стойки и амортизаторы Демфи
- У автовладельцев есть возможность подобрать оптимальный вид и модель амортизатора для своего автомобиля. На рынке представлены три вида устройств:.
- Передние стойки выполняют роль в стабилизации автомобиля и смягчении ударов во время передвижения по различной местности.
- Чтобы поглощать неровности дороги, ваш автомобиль использует пружины , по одной на каждое колесо. Это обеспечивает более мягкую езду, но создает новую проблему: сами по себе пружины упругие и довольно неуправляемые.
Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор — синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор — одно и то же». Спешим вас заверить — это не так, впрочем, сейчас все сами поймете. Амортизатор — это масляный насос если говорить простым языком.