Дизельный газ - Газ На Дизельный Двигатель

Метан на дизель

В дизельных двигателях нет свечей зажигания — топливная смесь воспламеняется под действием сжатия. Поэтому при переоборудовании дизеля на газ автомобиль будет работать на смеси газа и дизеля — газодизель.

Газодизель (Установка ГБО на дизель)

Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов — компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 грн. Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт и не только , для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива.

Можно ли дизель перевести на газ
Можно ли поставить ГБО на дизель
Помогаем экономить до 40% на топливе без ущерба для двигателя дизельного грузового автомобиля
Газ на дизельный двигатель
Перевод дизеля на газ
ГБО на дизель
Всеядный дизель прокормить дешевле
Дизельный мотор на газу: за и против, особенности
ГБО на дизельный двигатель
Газ на дизель

Газодизель — это модификация для грузового дизельного транспорта, которая позволяет экономить за счет замещения дизельного топлива природным газом метаном. Основным остается дизельное топливо, но часть его замещается газом. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси.

Газодизельный двигатель — Википедия
CNG cистемы для дизельных двигателей | Landi Renzo
Газ на дизельный двигатель — газодизель с ГБО
Метан на дизель
Установка газа на дизельный двигатель. Как работает двигатель на газу: газодизель
Установка ГБО на дизельный двигатель в цена Кирове — «АвтоКомфорт»
Установка ГБО на дизельный грузовой автомобиль

Специальная усовершенствованная электронная системы объединяет два вида топлива, отдавая предпочтение использованию природного газа с соответствующими экономическими выгодами. Электронный блок управления дизельным топливом Dual Fuel рассчитывает в реальном времени количество дизельного топлива, которое можно уменьшить, и количество, которое нужно впрыскивать, обеспечивая такую же выходную мощность и меньшее количество загрязняющих веществ по сравнению с исходным двигателем, тем самым снижая потребление и эксплуатационные расходы при сохранении того же срока службы и производительности оригинального двигателя. Система дизельного топлива Duel Fuel позволяет дизельному двигателю работать со смесью дизельного топлива и метана, отдавая предпочтение природному газу, чтобы воспользоваться экономическими выгодами. Совмещенная технология, которая уже применяется во всем мире для средних и легких коммерческих автомобилей, подходит также для тяжелых грузовиков.

Похожие статьи