Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1. Добрый день уважаемые форумчане! Предлагаю поднять тему регулировки тепловых зазоров клапанов собственными силами.
Замена и регулировка клапанов ВАЗ
Ознакомившись с особенностями регулировки моторов ВАЗ можно выполнять некоторые виды работ самостоятельно. Регулировка клапанов ВАЗ своими руками одна из самых простых процедур. На двигателях первых выпусков Жигули применялся цепной привод распредвала.
И вот, долгожданный день, когда я получил посылку из Тольятти наступил. Прошло долгих две недели и ко мне пришли регулировочные шайбы клапанного механизма , приспособление для извлечения шайб из стаканов, рассухариватель, развертки направляющих клапанов и микрометр для регулировки клапанов на "классике". О технологии регулировки клапанов на переднеприводных машинах знаю не понаслышке, единственной проблемой была необходимость просить для этого шайбы и приспособление. Сам процесс не представляет из себя что-то неимоверно сложное. Для регулировки клапанов 8-клапанного двигателя от переднеприводного ВАЗа и инжекторного и карбюраторного необходим следующий инструмент и материалы: медицинский шприц, приспособление для извлечения шайб, пинцет, набор шайб при отсутствии смотрим номиналы, записываем их и покупаем нужные , набор узких щупов, отвертка, ключи желательно накидные — 7 для хомутов , 10, 13, 17, а также БСТ большую советскую тряпку. Перед самим процессом, ждем, когда двигатель остынет до 20 градусов, ставим на нейтралку и приступаем: 1.
Выполнять регулировку клапанов на автомобиле ВАЗ периодически приходится всем автовладельцам. Причиной может послужить ремонт ГБЦ или плановый технический осмотр состояния вашего двигателя. При ремонте головки блока цилиндров клапаны снимаются, а после их возвращения назад требуется обязательная регулировка зазоров. Если клапана не были отрегулированы должным образом, при запуске двигателя появляется характерный цокот.