Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.
Вот ходил я вокруг своей машины и думу думал что же в ней не то, и на что же потратить свой выходной. Масштаб трагедии можно увидеть на фотографиях дальше. Итак нам понадобится: — один закоцанный бампер — руки, желательно ровные, желательно две — рештка — паяльник — шпатлевка со стекловолокном — шкурка — баллончик с антигравием. И для начала хорошенько все моем. Итак, нам нужно запаять трещину.
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход , тюнинг , ремонт. Канал на YouTube. Введение Если суммировать, сколько труда, нервов, времени, денег, материалов было потрачено на то, чтобы получить опыт, который представлен в статье, и вложить в одну машину, то получится вещь, что представить страшно. Обрывки материалов были добыты из Интернета большей частью не русскоязычного , литературы, часть у мастеров тюнинговых контор, большинство которых упорно не хотели делиться ценным опытом и зачастую приходилось изображать из себя любопытного и придирчивого клиента, какая-то доля материала была великодушно передана мне такими же энтузиастами как и я, теми, кто питается только пиццой и шаурмой с пивом и спит по два часа в сутки, и наконец к какой-то части решений пришел сам, по несколько раз переделывая одну и ту же деталь.