Устройство топливной системы на моторах GDI. Из топливного бака через фильтрующую сетку топливо поступает в первый топливный насос. Здесь же топливо фильтруется приемной сеткой насоса, а затем очищается топливным фильтром тонкой очистки. Первый насос накачивает давление 3,,5 кг.
Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI
Автомобили Спецтехника. Забыли пароль? На правах рекламы.
Топливная система на моторах GDI.
Телефон или почта. Ремонт автомобилей марки Mitsubishi с топливной системой GDI в г. Произведем ремонт автомобилей марки Mitsubishi c топливной системой GDI в г. Виды вополняемых работ: 1.
Всем доброго времени суток. Появилось время и решил выложить свою историю по ремонту ТНВД. Сам насос у меня работал вроде нормально, проявлялись лишь некоторые похождения на холостых оборотах ХХ при стоянке на светофоре, и вот решил в него заглянуть и все там прочистить. Снять то его не так уж и сложно: снимаем воздуховод, дроссельную заслонку, откручиваем крышку ТНВД крепится она на 3 болтах, причем тот что со стороны панели машины очень трудный, его нужно лишь ослабить, и крышка выдернется , отсоединяем шланги возврат топлива — 2 шт , откручиваем трубку подачи топлива в ней стоит первый фильтрик затем откручиваем трубку подачи топлива на топливную рампу при наличие хорошего инструмента воздушный коллектор снимать не нужно.