Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики. Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис. Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.
Выполняем более 100 видов работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota
Всем привет на всех языках мира! Дошла очередь до замены масла в АКПП! Причины: 1. Пробег не менялось ни разу.
Техническая документация гласит, что автоматическая КПП рассматриваемого авто нуждается в замене масла через каждые 50 тысяч км. Надо признать, что данная цифра вообще не актуальна сложных климатических условий в России. Опытные автомобилисты производят замену масла значительно чаще установленного срока — например, каждые тысяч километров. Естественно, сперва надо проверить уровень и состояние масла, и на основании этих показаний принимать решение о необходимости замены жидкости. Если уровень масла недостаточный, или жидкость имеет запах гари и окрашена в черный цвет, тогда, конечно, с заменой масла тянуть не стоит.
Гидротрансформатор, он же "бублик" прозвище пошло от его формы , является непременным атрибутом любого "настоящего автомата". Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даже в преселективную АКПП его поставили на некоторых моделях Honda например на Acura TLX , чтобы обеспечить мягкость движения на малой скорости. И иногда он выходит из строя. Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит, что у него внутри и как это починить?