В отличие от других автопроизводителей, BMW Group еще не распрощалась с восьмицилиндровым двигателем, вместо этого все еще планируются выпуски новинок с двигателями V8. Мюнхен больше не является местом, где BMW производит свои самые мощные двигатели, поскольку сборка моторов V8 была перенесена в Австрию.
Двигатели БМВ
С сезона года автомобиль также будет участвовать в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость [ 3 ]. Три месяца спустя было подтверждено, что BMW будет работать с Dallara в качестве поставщика шасси, что сделало BMW первым производителем в наборе правил LMDh, выбравшим Dallara в качестве своего партнёра [ 5 ]. Двигатель M Hybrid V8 представляет собой V8 с двойным турбонаддувом, который представляет собой развитие двигателя, установленного в BMW M4 DTM в и годах, в сочетании со стандартизированными гибридными деталями, предоставленными Williams Advanced Engineering , Bosch и Xtrac [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]. В августе года было объявлено о партнёрстве с командой W Racing Team для управления заводской командой в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость, который начнётся в году [ 10 ]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
В продолжении темы о первом крупном послевоенном баварском седане, не обойтись без рассказа о его топовом моторе, модификации с которым оказали неоднозначное влияние, в том числе и на саму компанию из Мюнхена. Седан, во многом вынужденно, оснащённый рядным шестицилиндровым двигателем, был медлителен даже по меркам начала х гг. Конкурирующий Mercedes-Benz W с мотором М 2,2 л мощностью 80 л. Однако с г. Финальный вариант «восьмёрки» был утверждён в г. Двигатель не имел официального цифрового индекса и его часто именуют как «OHV V8», поскольку он стал единственным агрегатом с верхним расположением клапанов OHV , тогда как все другие двигатели BMW V8 появившиеся гораздо позднее используют систему DOHC с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров.
Бывший генеральный директор BMW Маркус Флаш, теперь отвечающий за высококлассные большие автомобили в BMW, дал интервью Auto Motor und Sport, и он был на удивление щедрым в плане раскрытия подробностей о будущих продуктах. Мы уже узнали, что M4 CSL потеряет более килограммов и что M3 Touring изначально не был в повестке дня, но человек, отвечающий за подразделение M в течение последних трех лет, раскрыл еще один секрет. Отвечая на вопрос немецкого журнала, как BMW собирается сделать свои двигатели с большим рабочим объемом более экологически чистыми, чтобы соответствовать требованиям Euro 7, которые должны быть введены в году, Маркус Флаш сказал, что поклонники M могут быть уверены, что высокопроизводительные двигатели будут оставаться в эксплуатации в течение относительно долгого времени:. Далее он объяснил, что инженеры придумали способ дальнейшей оптимизации процесса сгорания, и независимо от того, насколько жёсткими законами о выбросах будут соответствовать Евро-7, рядная шестерка будет им соответствовать. И он имел в виду не только 3,0-литровый агрегат. Бывший глава M говорит, что эти изменения будут применены и к более крупному V8, чтобы он соответствовал все более строгим законам о выбросах.