Несколько раз в год из-за сезонных изменений погоды в России случается "день жестянщика". Поздней осенью множество мелких, а иногда и крупных аварий происходит, как только наступают первые заморозки, а большинство автомобилистов при этом не успели поменять летнюю резину на зимнюю и не изменили манеру вождения.
Как ездить по лужам, снежной каше и в гололёд
Для начала, надо быть чуть наблюдательнее. Например, приближение обледеневшего участка дороги можно предугадать даже в темноте. О том, что впереди гололед, подскажет внезапное запотевание стекол: это означает, что температура воздуха резко понизилась. А если автомобиль "плывет", шум протекторов изменился, значит, вы попали на ледовый участок.
Утиль сбор повышен. Держим старые цены. Выгодный трейд-ин. Оцените авто. Узнайте условия. Неполадки или пора на ТО?
- Массовые ДТП в Москве
- Зимой сцепление шин с дорогой существенно ухудшается: снег и гололед делают поведение авто менее предсказуемым. Оттого срыв в занос даже при аккуратном вождении — далеко не редкость в холодный сезон.
- Играют роль погодные условия, состояние дорог и другие факторы, но главная причина заключается в том, что многие водители не могут вовремя спрогнозировать развитие экстренной ситуации, и более того, сами провоцируют их ежедневно, так как попросту не понимают, что происходит с автомобилем в данный момент.
- Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!
Считается, что полноприводные автомобили уверенно чувствуют себя в любых условиях, в том числе и на гололеде. На самом деле это не совсем так — даже с полным приводом есть высокая вероятность уйти в занос. Какие разновидности полного привода лучше всего ведут себя в условиях скользкой дороги, а с какими лучше не рисковать, рассмотрим в этой статье. Современные внедорожники и кроссоверы с полным приводом комплектуются продвинутыми интеллектуальными системами, включающими в себя механические дифференциалы и электромагнитные муфты. Бортовая система постоянно считывает параметры автомобиля при движении и при необходимости подключает задний привод, рассчитывая оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью. Подобные системы являются дорогостоящими, но надежными, поэтому ремонт полного привода Hyundai , если вы не будете «гробить» его неправильной эксплуатацией, понадобиться очень редко.