Распределение основных режимных моментов. Режимные моменты.
Перспективный план дидактических игр Во второй младшей группе
Верхушина Галина Михайловна , воспитатель Красноярский край, город Красноярск. Цель: Упражнять детей в умении определять количество предметов. Цель: Закрепить умение детей соотносить отверстие с силуэтом фигурки животного. Обогащать словарь существительными. Цель: Закрепить умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию. Цель: Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, использовать в речи предлоги: на,под.
Конспект занятия по экологическому воспитанию детей второй младшей группы с использованием ЭОР Тема: «Происшествие в зимнем лесу». Подготовила: Пельнова М. Дата проведения: Образовательные области: познание, художественное творчество. Задачи: 1.
- Дидактические игры по экологии.
- Раздел "Противодействия коррупции" на портале Министерства образования и науки Самарской области.
- Калашникова Лариса Картотека дидактических игр по экологии для второй младшей группы. Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.
- Понедельник - пятница: 7.
- II младшая "А" группа "Полянка".
- Руденко Юлия Борисовна Дидактические игры по экологии для детей второй младшей группы. Дидактическая игра "Собери цветок".
- Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные.
- Цель : описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой.
- Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование : мяч.
Игровое действие: Поиск предмета показанного и спрятанного воспитателем. Оборудование: На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один для воспитателя накрыть салфеткой. Ход игры: Воспитатель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой, снова убирает его, затем предлагает ребенку: «Найди на другом подносе такой же и вспомни, как он называется». Задание выполняется, пока все фрукты и овощи под салфеткой не будут названы.