Добрый день, у меня проблема, мой телефон пишет что сим карта не зарегистрирована в сети, я перепробовала все варианты перечисление в статье, и во время ручного выбора оператора сети, мой оператор отсутствует в списке. Могу я зарегистрировать симку у другого оператора? Я за границей, что делать? Возможные причины проблемы в вашем случае: 1.
Почему телефон не видит сим карту, 11 главных причин
Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies. Как оплатить штраф и госпошлину. Как подключиться. Документы и условия. Управление счётом и расходами. На что и как расходуются деньги.
Приложение Мой life:. Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies. Страница не найдена. Возможно она была удалена, перемещена или никогда не существовала. Приложение Мой life: Легко контролировать баланс и остатки, менять тариф, подключать услуги, следить за акциями.
- Apple Footer
- Для клиентов PrePay бесплатны первые два звонка, которые осуществлены в интервале 30 дней. Начиная с 3-го звонка в данном интервале переключение на общение с Консультантом будет оплачиваться по тарифу 3 лея за звонок, включая НДС.
- Существует множество разнообразных причин, почему ваш телефон перестает видеть SIM-карту.
- Смартфоны ловят сигнал сотовой сети автоматически. Достаточно вставить сим-карту — и вы уже на связи.
- ${Swedbank.Labels("contactUsTitle")}
- Phone or email.
- Даже если Ваш смартфон просто супернавороченная «бомба», без работающей симки он, увы, не более чем игрушка.
- Загрузок:
- Управление счётом и расходами
- Шукати лише в заголовках. Пошук Розширений пошук
- Рубрика: Хьюстон, у нас проблема!
- Это действие часто помогает исправить программные ошибки в системе. Устройство снова начнёт работать в нормальном режиме, и мобильный интернет подключится, если проблемы были незначительными.
В нашем мобильном приложении выберите «Карточки», а затем состояние «Активная» замените на «Блокирована». Зайдите в интернет-банке на страницу «Мои карточки» и нажмите «Заблокировать карточку». Свяжитесь с нами по номеру телефона Банковскую карточку можно заблокировать на срок до десяти дней.