Асинхронные электродвигатели — самые распространенные электрические машины, применяемые в приводах промышленного и бытового оборудования. Главные их достоинства: относительно небольшая масса при высокой мощности, простая конструкция, низкая цена. Рассмотрим способы регулирования частоты вращения ротора асинхронных двигателей. Теоретически скорость вала можно разгуливать несколькими способами:.
Регулировка оборотов асинхронного двигателя
Электровелосипед своими руками: двигатель. В прошлой статье про контроллеры мы уже отмечали, что для электровелосипедов используются трёхфазные асинхронные двигатели, и частично затронули их разновидности. Напомним: двигатели для электровелосипедов, за редким исключением, бывают двух типов: центральные кареточные моторы и мотор-колёса. Первые устанавливаются в кареточный узел и имеют встроенный контроллер, вторые заспицовываются в обод на место втулки и устанавливаются на место заднего реже переднего колеса. В чём же основные эксплуатационные отличия данных двигателей и в каких случаях стоит выбрать тот или иной вариант? Центральный мотор.
Несколько дней время от времени думал из чего-же сделать анемометр, но из хлама, имеющегося дома пока ничего толкового не вырисовывалось. Нашел два маленьких моторчика от DVD плеера, но они что-то уж больно крошечные и лопасти к тонкому валу трудно придумать. Попался мне на глаза автомобильный вентилятор, такие в грузовых авто ставят обычно. Вот его та я и замучил.
Подвесные лодочные моторы Mercury Стационарные судовые двигатели Mercruiser Электрические моторы MotorGuide Лодки Terhi Каталог дополнительного оборудования QuickSilver Цены Техническая документация и статьи Каталог запасных частей и аксессуаров Задайте свой вопрос Увеличение мощности лодочных моторов. Разговор на интересующую многих тему «Частично-погруженный винт на прогулочной мотолодке» мы начали с того, что предложили обстоятельно взвесить все «за» и «против» напомним, что практически единственный, но очень серьезный плюс ЧПВ — это солидная прибавка в скорости; все остальное же — лишь «побочные эффекты», далеко не всегда устраивающие среднестатистического водномоторника. Также успели достаточно подробно остановиться на двух хотя и «предварительных», но очень важных моментах: методике проведения ходовых испытаний, являющихся неотъемлемой частью процесса создания ЧПВ, и выборе винта-основы. Теперь настало время вооружиться инструментом и непосредственно приступить к делу.