Наиболее эффективными формами методической работы на современном этапе развития школы, на наш взгляд, являются:. Лекция, теоретический семинар, семинар-практикум, конференция, экскурсия, творческая дискуссия, творческий диалог, гостиная, час коллективного творчества, методический фестиваль по итогам методической работы за год , деловая игра, методический КВН, ярмарка методических идей, методический тренинг, встреча за круглым столом, авторская мастерская. Посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий спецкурсов, дополнительных занятий с последующим анализом. Цель использования интерактивных методов и игр — изменение моделей поведения участников.
Формы методической работы в ДОУ
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович! Прежде чем мы дадим Вам рекомендации, хотелось бы немного рассказать о сути мастер-классов.
Статья посвящена созданию модели организации методической работы, способствующей не только повышению профессионального мастерства и личностному росту каждого педагога, но и раскрытию его творческих возможностей. В статье раскрываются аспекты повышения профессиональной компетентности педагогов детского сада. Ключевые слова: мониторинг, профессиональная компетентность, инновационные группы, инновация.
247 | Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Кобринского райисполкома. Вас приветствует заместитель заведующего. | |
196 | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Формы методической работы представлены группами по их основной цели, при этом каждая из форм решает комплект задач в методическом сопровождении профессиональной дея-тельности педагогов в зависимости от собственной цели учителя цели, которую он преследует, принимая участие в мероприятии и степени личного участия публичное выступление учителя на НПК — представление опыта работы, участие в качестве слушателя — обогащение своих зна-ний опытом коллег. | |
265 | Важные изменения в отчете о самообследовании за год. | |
357 | Разделы: Работа с дошкольниками. Чтобы усовершенствовать и добиться оптимального построения методической работы в ДОУ, необходимо понимать ее сущность, ее основное назначение, ведущие задачи и функции, правильно формулировать важные принципиальные требования к ее организации и осуществлению. | |
369 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. | |
151 | Татьяна Давыдова Управление методической работой в ДОО в условиях введения новых образовательных стандартов. | |
137 | Актуальность данной темы объясняется тем, что правильно сформированная модель управления методической работой в ДОУ в современных условиях позволит повысить эффективность методической деятельности. | |
296 | В данной статье рассматриваются проблемы управления методической работой , способствующей повышению качества деятельности дошкольной образовательной организации. | |
44 | Гульсина Методическая работа в ДОО. | |
438 | Методическая служба направлена на обновление содержания образования, повышение профессиональной компетентности педагогов, своевременное оказание им методической помощи. Важное условие успешной деятельности методической службы ДОУ — правильный выбор ее модели в зависимости от целей, задач и подходов, на основе которых она создается. |
Мастер-класс — это форма взаимодействия детского сада с семьёй, которая предполагает неформальное объединение с целью получения знаний и практического опыта. Мастер — класс решает не только практические задачи, но и воспитательно -образовательные, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка, родителей и педагогов Мастер — класс проводится с периодичностью один раз в месяц. Встреча длится от 30 до 45 минут. О теме очередного мастер - класса, его особенностях родители узнают из афиш или пригласительных билетов.