Представляем вашему вниманию годовой отчет ЗАО «Аквафон» по итогам работы за год. Данный пресс-релиз является инструментом нашей открытости и прозрачности. Мы предоставляем современные услуги мобильной связи на всей территории республики, обеспечивая наших абонентов быстрым и устойчивым соединением, максимальным качеством связи и высокой скоростью мобильного интернета.
Часть основной образовательной программы начального общего образования
Анализ результатов РКР по английскому языку в 8 классах. Целью данной работы являлась оценка уровня освоения восьмиклассниками предметного содержания курса английского языка и выявление содержания, которое вызывает затруднения учащихся. На рисунке 1 представлен процент выполнения каждого задания по разделам: аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста задания ; фонетика: произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка задания ; чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста задания ; языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы 16 — 20 задания ; языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы задания и задание повышенного уровня: языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексико-грамматические трансформации задания. На рисунке 2 представлено распределение учащихся по группам в соответствии с полученными отметками по пятибалльной шкале. Диагностическая работа для 8 класса по английскому языку содержала 6 разделов заданий.
С 30 сентября по 5 октября года в Республике Кыргызстан в городе Бишкеке проходили детские Дельфийские игры. Ученик 6А класса Козлов Иван в составе команды по спортивной гимнастике первого взрослого разряда и старшие ребята по КМС заняли первые места. Сегодня Лицей с огромным удовольствием желает удачи нашему замечательному учителю истории и обществознания Наталье Валерьевне Дубининой!
Урок 1. Способствовать развитию потребности познавать, приобретению опыта первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, прививать интерес к предмету. Познакомятся с учебными пособиями, их структурой; научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы, инструменты, анализировать образцы изделий, контролировать и корректировать ход работы, изготавливать изделия в технике оригами с опорой на рисунки и план; расширят представление о технике оригами. Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира.