Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу.
Следите за новостями сайта
Часто педагоги сталкиваются с такой проблемой, как недостаточно развитая память, речь. Дидактические игры предназначены именно для того, чтобы решать такие трудности в развитии ребенка. А игры сделанные своими руками могут быть особенно интересными. Создавая такие игры мы можем индивидуально учитывать способности и потребности каждого ребенка. На развитие правильной речи направлены гимнастика дыхания и гимнастика губ, зубов, языка.
Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности. Благодаря этому, развиваются необходимые навыки, интеллектуальные способности. Но стоит учитывать, что занятия с детьми с ЗПР лучше проводить под контролем специалиста. В статье рассмотрим, что еще должны знать взрослые, прежде чем преступать к специальным упражнениям. Выясним, чем игры с детьми с ЗППР отличаются от остальных, где брать материалы, как долго нужно ждать результата, рассмотрим другие вопросы по теме. Тищенко Татьяна Дмитриевна.
Персональный сайт. Чиеневой Наталии Евгеньевны. Саров высшей квалификационной категории. Следующее пособие также помогает ребёнку научиться владеть своими пальчиками — прищепки.