Вибрации во время торможения ощущаются на руле и педали тормоза, а также могут передаваться на кузов автомобиля. Что их вызывает?
вибрация при торможении
Ресурс предыдущих тормозов составил 70, км. И всего через 5, км после замены при нажатии на педаль тормоза вы снова слышите визг, а на рулевом колесе ощущаете вибрацию. Шум и вибрация при торможении являются самыми распространенными жалобами владельцев автомобилей. Во многих случаях их появление связано с некачественным обслуживанием. Вибрация проявляется в виде неприятной тряски на руле, которая появляется при торможении.
Биение руля при торможении вызывают разные неисправности в автомобиле. Причиной может стать плохая балансировка колес, кривой тормозной или колесный диск, изношенная подвеска. Что делать? Прежде чем устранять поломку, необходимо провести диагностику. Только после выявления источника проблем можно переходить к ремонту, иначе есть риск потратить много денег, например, на замену подвески, а причину биения не устранить. Легкое биение руля при торможении не всегда критично.
20 | Возникающая во время торможения вибрация - это повод насторожиться. | |
132 | Мерседес клуб Форум Мерседес. Всё не просто | |
408 | Login to Your Account. Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из | |
167 | Появление вибрации при торможении является достаточно распространенной неисправностью, которую далеко не всегда просто диагностировать и устранить. | |
53 | Не секрет, что за машиной надо следить. Когда неправильно работают внутренние системы, может возникнуть неприятное явление, при котором руль начинает вибрировать во время действия тормозной системы. | |
196 | Вибрация при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и подвеске при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. |
Тормозные диски гражданских авто сделаны из чугуна. Чугун имеет нестабильную кристаллическую решетку или типа того , поэтому чугунные тормозные диски могут вдруг покоробиться из за сильных температурных перепадов. Возникает боковое биение рабочих поверхностей диска. Читал в интернете мнение одного английского инженера из автоспорта, что диски не коробятся, а увеличиваются в толщине "распухают" в каком то месте из за местного перегрева Причиной, он называет, неотпускание педали в конце интенсивного торможения, после остановки. Типа, прижатая неподвижно к сильно разогретому диску колодка, способствует быстрому перегреву и "распуханию" металла в пятне контакта с колодкой Наверное это тоже присутствует, тем более в автоспорте, где диски нагреваются до красного свечения.