Многие художники главными героями своих картин выбирали животных, изображали их в естественной среде обитания, наиболее точно передавая их облик. Это вызывает особенный интерес. Почему они изображали именно живую природу?
Как рисовать природу и животных?
Мы продолжаем тему палеонтологической реконструкции. И если в прошлой статье мы говорили о том, как развивался палеоарт, то сейчас пришло время подвести итог и узнать, к чему привело это развитие. Есть замечательная книга Даррена Нейша «Все минувшие дни». Автор, палеонтолог, между прочим, рассказывает об ограниченности науки в деле реконструкции внешнего вида древних существ и приводит соответствующие примеры.
Искусство не началось в строго определенный момент. Оно постепенно вырастало из не искусства, развивалось и видоизменялось с создающим его человеком. Дени Виалю считает, что доисторическое искусство еще до sapiens рождается из древнего соучастия человека и его орудий, которыми он манипулировал и которые совершенствовал. Красота, некий эстетический импульс присутствует уже в самой форме наконечника. Эстетическое начало присутствует в любой лаконичной вещи, но все же эту деятельность еще нельзя назвать изобразительной, то есть передающей образ мира. Самые ранние находки относят к верхнему палеолиту.
Если коротко: это приведет к гибели животных. Признаемся, тут мы немного слукавили. Чаще всего с подобным заявлением мы сталкиваемся не в форме вопроса, а в форме требования. Иногда к ним присоединяется пожелание вывезти в лес заодно и всех сотрудников. Давайте разберемся, почему ни сотрудники, ни наши питомцы не будут рады такому повороту.