Проснувшись на следующий день я направился снимать ДУ дроссельный узел и откручивать винт плоскогубцами. Для снятия ДУ понадобиться крестовая отвертка и маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 13 Надо открутить следующее 5 хомутов и снять плоскогубцами или отверткой скобу держателя тросика. Машина завелась не сразу а со второго первый раз завелась и заглохла, как завелась вторично пошел какой то звук как будто в "улитку" попало что то железное и там от потока воздуха летает и бьет об стенки улитки, а оказывается все гораздо проще забыл одеть шланг вентиляции картера, ну и гонял машина на ХХ газовал нечего не вылезло.
Замена датчика положения дроссельной заслонки LADA (ВАЗ) Granta
Специальный потенциометр, определяющий положение дросселя автомобиля. Является важным компонентом комплекса оборудования, отвечающего за подготовку топливной смеси. О том, что оно находится в неисправном состоянии, можно судить по результатам диагностики или характерным признакам:. Всё это затрудняет эксплуатацию транспортного средства, а иногда делает её и вовсе невозможной.
Все инжекторные системы, в том числе и на автомобилях ВАЗ, включают в себя комплекс различных датчиков, считывающих информацию о правильности работы двигателя и его состоянии. Время от времени эти приборы выходят из строя, поэтому каждый водитель должен знать, как производится замена датчика дроссельной заслонки ВАЗ и сделать это своими руками. Производитель автомобилей ВАЗ, при сборке инжекторных машин, устанавливает на них плёночные резистивные датчики отечественного производства, которые отличаются только очень маленьким сроком эксплуатации. Цена такого прибора невелика — в пределах трёхсот рублей, поэтому не имеет смысла его ремонтировать. Замена датчика дроссельной заслонки ВАЗ , в данном случае, будет самым лучшим выходом.
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ расположен на оси заслонки дроссельного узла. ДПДЗ представляет собой потенциометр. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки. При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем. Ссылки на рисунки с местом расположения датчиков и их каталожные номера в зависимости от модели двигателя: Для двигателя K7M Для двигателя K4M. Для проверки цепи датчика подсоедините «плюсовой» щуп тестера к выводу «В» разъёма, а второй щуп — к выводу «А».