Новые франшизы. Для новичков. С гарантией.
кофейные идеи
Собрали идеи для весенних мероприятий и активности для мероприятий. В подборке — идеи для ивентов на открытом воздухе и в помещении. Собрали идеи, которые подойдут для ивентов внутри помещений и на разгар весны — когда уже можно рискнуть и провести мероприятие или его часть под открытым небом.
Предугадать желания клиента, закрыть его потребности и создать идеальный продукт, который будет востребован — задача, над которой бьются все предприниматели и владельцы бизнеса. В этом вопросе можно использовать интуицию и внутреннее чутье, но куда надежнее обратиться к методике проектирования продукта Jobs-to-be-done. Она поможет создать «тот самый» товар или услугу, которую будут покупать снова и снова. Jobs-to-be-done — это концепция проектирования продукта, дословно переводимая как «работа, которая должна быть выполнена». Она подразумевает что каждый продукт приобретается пользователем для какой-либо цели и выполняет определенную «работу». В маркетинге концепция JTBD помогает создавать только нужные и востребованные продукты, которые смогут закрыть потребности потребителя.
Люди делятся на два типа: одни с грустью провожают лето, а другие с радостью встречают долгожданную осень. Еще пару-тройку лет назад я была из первой компании, но одна романтичная и душевная пора изменила все. Я люблю составлять вишлист с идеями и мечтами, которые помогают мне сделать каждый сезон особенным. В этом посте делюсь с вами своим осенним планом. Чтобы гулять по осенней Москве в формате slow living, подписывайтесь на меня в Инстаграм tanyaiv.