Речь пойдёт о двух секциях «Космонавтика и культура», проходившей в Национальной гимназии «Айыы Кыhата», и «Научно-техническое творчество молодежи», организованной во Дворце детского творчества имени Ф. Забегая наперед скажем, что ребята удивили не только своими познаниями в космосе, и но и в желании развиваться и при этом сохранить культуру своего народа. Вначале бык выходит, но пока без рогов.
Поделки ко Дню Космонавтики своими руками для детского сада и школы
Этот праздник даёт возможность верить в мечту. Ведь человек с давних пор хотел научиться летать высоко в небе, и теперь, словно в сказке, такая мечта осуществилась. Привлекая детей к изготовлению поделок, которыми можно украсить дом, группу, класс, торжественный зал, взрослый формирует у детей удовлетворение от коллективной праздничной деятельности. Не помешает упомянуть первого в мире космонавта, создателей ракет, выход на луну. Пусть дети с малых лет знают, кто претвори л мечту в реальность.
Проект «Братья Вольт» Voltbro нацелен на образование в области современной робототехники и ракет. Основные участники проекта — ребята с 12 до 17 лет, студенты, преподаватели и научное сообщество. Школьники и студенты делают наборы для строительства гидропневматических ракет, которые можно запускать в рамках школьного двора, обучаясь компетенциям инженера-конструктора, инженера-схемотехника и инженера-программиста. С 9-го по й класс они начинают делать уже твердотопливные ракеты, а также знакомятся с робототехникой в профиле «Аэрокосмические системы» Национальной технологической олимпиады и конкурсе «Космическая робототехника — роверы» федеральной программы «Дежурный по планете», — говорит ведущий инженер НИИ механики МГУ , сооснователь Voltbro Антон Рогачев.
Мастер-класс «Поделки своими руками»
М астер-класс «Поделки своими руками» Мы рады приветствовать Вас на сегодняшнем мастер-классе. Тема нашего мастер-класса «Изготовление поделок из бросового материала своими руками». Творчество — постоянный спутник детского развития. Уже в самой сути маленького человека заложено стремление создавать.