Останий, а при чём тут стандартная машина и подготовленная с различными лифтами и колёсами огромными? Как их можно сравнивать? Я просто грязевые колёса ставил на буханку и поведение машины на шоссе сильно ухудшалось! Шум, тряска и плохая курсовая устойчивость, тут ещё в дополнении к этому лифт кузова, который ещё добавляет дискомфорта.
Клуб УАЗ Патриот
УАЗ Патриот выпускается с года Ульяновским автомобильным заводом. Патриот, в первую очередь, рассчитан на эксплуатацию по бездорожью. Но, как всегда, в отечественном автопроме не все продумано, поэтому сразу же после покупки рваться испытывать машину на бездорожье и в жестких условиях не стоит. И даже на таком внедорожнике как УАЗ Патриот выезд на бездорожье грозит встречей с большим количеством неприятностей. Безусловно, каждый владелец хочет, как можно на дольше продлить срок эксплуатации своего автомобиля, ему придется позаботиться и о защите его.
Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось. Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра р.
Если есть материал то почему не сделать самому. Была распущена вдоль труба диаметром 80мм. Крепится к раме в штатные отверстия.