Приветствую всех любителей идти не по лёгкому пути В октябре прошлого года пришла в голову идея, а почему бы не построить легковой прицеп самостоятельно. И так, начать решил правильно, а именно на бумаге… Да да, не на компьютере, а на бумаге.
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Подкат второй оси сделать из G двухосник : только запчасти в том числе ось на кг, колеса R13C без работы. Аналогичны осям AL-KO. Для прицепов МЗСА , , , , , , , кг. Большинство осей расчитаны на полную массу прицепа кг оси для и G расчитаны на кг.
Оси для легковых прицепов
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями. Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе. Ведь необходимые запчасти и узлы все равно придется покупать в магазине, а по отдельности они всегда стоят дороже.
Всем снова привет. Продолжение следует… Кто не видел начало www. Хотелось, чтобы дышло как можно меньше выступало вперёд, чтобы и без того длинный прицеп не был ещё длиннее в габаритах.