Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам.
Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ - пощаговая инструкция и чертежи
Автомобильчик получился очень удачный и сбалансированный по весу, скорости, мощности и габаритам. Мощность ватт. Напряжение батареи 12 вольт свинец и 16 вольт литий 4S18P ёмкость 34Ач. Тормоз особо не нужен. Сразу не сделал, а теперь так гоняем, автомобиль неплохо сам останавливается благодаря редуктору. Сейчас полно БУшних или с дохлыми батареями гироскутеров, которые можно перепрошить в детский электромобиль.
С конца. Первая Предыдущие Следующие Последняя. Самодельный багги Вираж. Еще раз о передней подвеске на багги.
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе "Оки" обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.