Опытные рыбаки предпочитают перевозить лодку до водоёма уже в надутом виде. Но как?
Правила выбора лодочного прицепа
Лодки-ПВХ сегодня достаточно популярны среди россиян. На рынке встречается огромное количество вариантов на любой вкус: от небольших одноместных лодок одна из серий которых символично называется «Эгоист» до больших моделей на 8—10 человек. Естественно, что вопрос перевозки лодок на прицепе актуален при любых размерах, ведь постоянно сдувать и надувать лодку достаточно утомительно. Но как же правильно выбрать размер лодочного прицепа? Ничего сложного в расчете параметров нет: нужно знать точные габариты своей лодки длину, ширину, высоту, вес , а также ее особенности например, килевая у вас модель или нет.
Иметь лодку или небольшой катер в собственном распоряжении это круто, не так ли? В любой момент можно отправиться на море или другой водоем и приятно провести время в кругу компании или с семьей, катаясь на ней по воде. Но покупка катера подразумевает наличие специального прицепного устройства, благодаря которому в любой момент можно отправиться на отдых. Конечно можно приобрести и готовый трейлер на лодку, но, как вариант, можно взять чертеж прицепа для лодки и сделать прицеп для лодки своими руками, что позволит сэкономить немалые средства.
В этом видео я расскажу как переделывал ранее свареный бортовой прицеп - в универсальный лодочный. Примерно три года назад я сварил бортовой прицеп из задней балки от Оки, уголков и профильной трубы. Что-бы возить лодку - я сделал деревянные ложементы на прицеп, но при эксплуатации выяснилось что пользоваться им неудобно, так как лодка ложится очень высоко и её трудно поднимать. Решено было срезать борта и сделать их съёмными, для того что-бы снизить высоту погрузки и получить более универсальный прицеп для дачи. Что из этого вышло - увидите в этом ролике. Прицеп без документов и география его использования сильна ограничена, не нужно забывать об административной ответственности.