Собирались поехать на покатушки по бездорожью, но на своей полулысой шоссейной резине мне не хотелось туда соваться и были сделаны цепи противоскольжения. Да, вариант грязевой резины конечно предпочтительнее, но бюджет не сопоставим, к тому же для любителя легкого off-road мне они пока не нужны. Изучив конструкции цепей было принято решение сделать цепи в виде ромба. Ромб позволяет ехать на цепях без ударных нагрузок как будто их нет.
Цепи противоскольжения на задние колеса МТЗ 82
Цепи на колеса: в условиях зимнего бездорожья этим приспособлениям нет цены. Когда же дело в прямом смысле касается их стоимости, то при виде тех же комплектов Pewag вывод напрашивается сам собой — удовольствие это недешевое. В поисках альтернативы редакция Autostadt. С чего начать, что закупить, и как собрать грунтозацепы своими руками с прицелом на надежность? На порыв изобретательности нас вдохновило прошлогоднее исследование. Тогда мы выбирали, что лучше купить: цепи или браслеты противоскольжения.
Забыли пароль? Автор rogatka , Вообще-то наверное в самоделки надо , но поскольку тема автомобильная ,думаю тут уместнее, тем более что на серьёзную самоделку не тянет. В общем на усмотрение модераторов. Изобретение не моё , подсмотрел в интернете , но может кому актуально , тем более что не трудоёмко ,сделал за вечер, сподвигнуло буксование на днях на занесённой снегом дороге ,да ещё и ночью по вьюге. В общем пошёл в магазин стройматериалов ,купил два метра цепи из которой ушло чуть больше метра и два ремня с защёлками , хотел с трещётками купить ,но пожадничал ,те сильно дороже стоили.
Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно — только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги?