Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач. Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.
Течи моторного масла Volkswagen
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом. В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать.
Вот и дошли руки до замены масла в АКПП. Хоть и бывший владелец говорил, что менял масло, доверяй, но проверяй. Якобы он и я уже проехали на этом масле 30 тыс. На вопрос, какое масло было залито, он пожал плечами, так как отдавал менять в сервис, но хоть сказал, что меняли якобы со снятием поддона и заменой фильтра. Масло Mobil 8 л. Долго думал, как менять масло, частично или попытаться полностью, про частичную замену записей полно, про полную раз, два и обчёлся.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Большинство производителей автомобилей считает, что замена масла в КПП не нужна и жидкость заливается на весь срок службы. Специалисты, которые занимаются ремонтом агрегатов и узлов, придерживаются другой точки зрения. Во-первых, вечных жидкостей не бывает. Со временем пакет присадок теряет свои свойства, перестаёт защищать от нагрузок и окисления. Во-вторых, в любых подвижных частях есть износ.