Для любого бизнеса важно, чтобы клиент остался доволен и продолжил пользоваться сервисом. Клиенты в свою очередь хотят, чтобы к ним относились по-особому и отправляли персонализированные предложения.
Рассылки для салона красоты: готовые шаблоны на все случаи жизни
Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Показываем, как написать поздравление, чтобы повысить продажи и лояльность к бренду. Если отправить покупателю искреннюю и лаконичную рассылку с поздравлением и дополнительно предложить подарок, есть вероятность, что клиент решит порадовать себя и сделает заказ. Но чтобы человек открыл письмо и воспользовался предложением, нужно правильно составить рассылку. Рассказываем в статье, как это сделать.
Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме
О компании Новости Как поздравить клиента? Существуют ли люди, которым в день рождения или в любой другой праздник никогда не приходило СМС или e-mail с поздравлениями от компании сотового оператора, салона красоты, банка или какой-то другой организации? Как правило, эти сообщения очень шаблонны, и их удаляют, даже не открывая, чтобы не засорять память. Это бесконечный круговорот - компании спамят всех клиентов с указанной датой рождения предположительно, для того, чтобы обеспечить себе лояльность , а клиенты тем временем стирают эти послания и хорошо, если без раздражения. По факту, никакой лояльности не получается.
Получать поздравления всегда приятно, даже если такое поздравление пришло от магазина, салона красоты или студии интернет-маркетинга. Но иногда даже письма-поздравления огорчают: то мужчин поздравят с 8 марта, то разрушат искренние слова неприкрытой продажей. К ним относятся поздравления с днём рождения и прочими событиями, которые важны для конкретного человека. Если они составлены персонально и с душой, то успешно справляются со своей основной задачей: увеличивают эмоциональную связь клиента с брендом. Чтобы клиенты открывали такие письма, соблюдайте правила ниже:.