Мы уже поговорили о том, как продвигать сообщества Вконтакте , как рекламировать сообщества Вконтакте и как оформлять сообщества ВК. Теперь пришло время разобрать, как настроить таргет в ВК. Таргетированная реклама — способ онлайн-продвижения бизнеса. Ее видят только те люди, которые попадают под определенные критерии и заинтересованы в продукте.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте — пошаговая инструкция
Глобальный бойкот России привел к тому, что популярность российских компаний внутри страны начала стремительно расти. К таким компаниям можно отнести и социальную сеть «ВКонтакте». Ранее популярность этой соцсети снижалась из года в год: падали охваты и общая вовлеченность пользователей, снижалось количество активных аккаунтов. Как бы то ни было, «ВКонтакте» продолжает входить в топ самых популярных сайтов российского интернета и занимает 3-е место в рейтинге Alexa. Да и рекламодателям сейчас просто деваться некуда. Недавно мы провели опрос ведущих таргетологов: все как один говорят, что в случае блокировки Facebook и Instagram придется возвращаться во «ВКонтакте».
Обновления Статьи. Технологии Форматы Онлайн-курс. Online tutorials Formats. Запустить рекламу.
Таргетированная реклама позволяет показывать объявления определённой аудитории, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие. Охват такой рекламы широк: объявления показываются в социальных сетях, приложениях и на сайтах экосистемы VK. В этой статье мы поговорим подробнее о том, зачем нужна таргетированная реклама и как она работает, обсудим преимущества и недостатки этого инструмента и посмотрим, как настраивать и запускать такую рекламу.