Сделать палетку для математики 4 класс

Урок математики

Разделы: Начальная школа. Учебник Э. Александровой изд-во ВИТА-ПРЕСС , на каждого ученика листочки четырёх цветов, листочки с четырьмя вариантами заданий, непрозрачные конверты с палетками из целлофана, два больших демонстрационных листа с рисунками 2 и 3, 6 листов для работы по количеству групп с фигурой на рисунке 2, 12 листов с фигурой на рисунке 3. Образовательная : познакомить с способом измерения площадей криволинейных фигур; с устройством для измерения площадей - палеткой; закреплять умение находить площади прямолинейных фигур.

Как создать палетку для уроков по математике в 4 классе - материалы и методы

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Может ли МВД это сделать? Могут ли меня за это наказать?

Как сделать из малыша талантливого математика всего за 20 минут в день
Урок на тему «Определение площади при помощи палетки»
Математика. 4 класс
Что такое палетка для 3-4 класса по математике и как ею пользоваться?
Как создать палетку для уроков по математике в 4 классе - материалы и методы
Разработка урока по математике на тему
математика
Как сделать палетку для математики своими руками?

Цели деятельности учителя: формирование умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика; ознакомление со способами измерения площади фигур различной формы с помощью палетки. Цели: -узнать что такое «палетка»; -составить алгоритм пользования палеткой и применять его; -научиться пользоваться палеткой. Алгоритм работы с палеткой: Наложите палетку. Посчитайте количество полных квадратов в фигуре.

Урок математики
Calaméo - математика
Как сделать из малыша талантливого математика всего за 20 минут в день | Блог КУМОНомамы | Дзен
Разработка урока по математике на тему
Из чего и как делают палетку по математике в 4 классе
Как сделать палетку для математики своими руками?
Что такое палетка для класса по математике и как ею пользоваться?
Математика - Российская электронная школа

Орска Оренбургской области», образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, а также концептуальных положений УМК «Школа России», реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования: базовые национальные ценности, программные элементы научного знания, универсальные учебные действия на основе авторской программы М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой, С.

Похожие статьи