Свою историю отечественный моторостроительный завод КамАЗ начал в далеком году, так как экономика СССР в те годы сильно нуждалась в увеличении количества грузового транспорта для нужды страны. С этой задачей корпорация прекрасно справилась, перевыполнив поставленные задачи. Так и началось новая эра грузовых перевозок. В наши дни конвейерное производство поставлено на поток и выполняет все поступающие запросы.
Ремонт ТНВД КамАЗ
С момента своего создания этот мотор претерпел десятки модификаций и доработок. Однако основные технические характеристики двигателя КамАЗ были заложены родоначальником модельного ряда, созданным в далеком м году. Первый мотор, получивший имя КамАЗ , характеризовался объёмом в 10 «кубиков», демонстрируя мощность около ти «лошадок».
ремонт двигателя камаз видео
Сообщение mexhanicus » Пт июн 06, pm. Сообщение Maxim23 » Пт июн 06, pm. Сообщение вова » Пт июн 06, pm. Сообщение Моторист » Сб июн 07, am.
Ресурс дизелей определяется, в основном, износом кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Увеличение овальности отверстий коренных опор снижает площадь соприкосновения наружной стенки вкладыша с постелью блока, что приводит к существенному снижению коэффициента теплоотдачи, нагреванию подшипников и заеданию. Если при этом несоосность коренных опор на длине мм составляет 0,06 мм, то динамическая нагрузка на коленчатый вал увеличивается в 1,8 раза, а интенсивность изнашивания коренных вкладышей в 4 раза. После установки бор-штанги в подвижные опоры производится предварительное центрирование бор-штанги относительно оси коленчатого вала с помощью специальных конусов фото 4. Более точное центрирование обеспечивается применением специальных контрольно-измерительных приспособлений фирмы AZ фото 5, 6, 7.