Проповедую в храме науки. Поиск Написать публикацию.
Виды логотипов: примеры форм, типов и построения
Логотипы известных брендов - как использовать логотип? Виктор Некрасов. Дата публикации: Логотип — графическое изображение бренда. Маленькая иллюстрация, по которой люди узнают торговую марку.
Логотип — главный элемент визуальной идентификации бренда. Часто на нем держится весь брендинг. Понятная, легко узнаваемая эмблема помогает потребителю за пару секунд выбрать бренд, качеству которого он доверяет. Разработка логотипа — серьезный творческий процесс, результатом которого является графический знак, отражающий позиционирование, идеологию, философию, ценности компании. Чтобы понять, как создать хороший логотип, нужно знать основные критерии его эффективности:.
Логотип — это важный инструмент в арсенале любого бренда, ключевой элемент фирменного стиля. В связке логотип и фирменный стиль выполняют не только эстетическую, но и практическую роль, формируя первое впечатление о компании и способствуя её узнаваемости на рынке. Для создания эффективного логотипа важно не только следовать современным тенденциям дизайна, но и помнить о принципах простоты, уникальности и адаптивности.