Методика мастер классов - Мастер-класс Методика проведения классных часов

Как провести качественный мастер класс?

Методические материалы из опыта воспитательной работы педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга. Педагогическая копилка классного руководителя, педагога-организатора.

Что такое мастер класс и для чего нужен

Как писал советский педагог, писатель Антон Семенович Макаренко: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего — люди. Данный опыт работы был представлен другим школам, представители которых присутствовали на мастер-классе: заместителям директоров, классным руководителям, педагогам-организаторам школ Гайского городского округа.

Вы точно человек?
Взаимодействие школы с родителями: мастер-класс в школе №10
Мастер-класс «Всероссийский урок. Технология проведения»
Что такое мастер класс и для чего нужен
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-классы в рамках ФП «Профессионалитет»
Мастер-класс как современная форма методической работы

Участие бесплатное. Регистрация обязательна. Всероссийский урок — это тематический классный час, который будет проведен во всех школах РФ 16 ноября года и будет посвящен профилактике экстремизма и дискриминации в спорте. Урок приурочен к Чемпионату мира по футболу У педагогов, которые станут участниками мастер-класса, есть уникальная возможность получить и обсудить методические разработки по проведению такого урока для своих учеников.

мастер-класс как классный час | Классный час (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть
Мастер-класс — Википедия
Взаимодействие школы с родителями: мастер-класс в школе №10
15 советов для продвижения мастер-классов
Как провести качественный мастер класс?
Что это такое мастер класс и для чего нужен
Что это такое мастер класс и для чего нужен
Вы точно человек?
Мастер-классы в рамках ФП «Профессионалитет»
Мастер-класс как современная форма методической работы

Мастер-класс "Развитие ученического самоуправления. Николаева И. Щербакова Л. Сегодня, учитывая требования ФГОС, основой воспитательной системы является личностно-ориентированный подход. Каждый ребёнок, как личность имеет свои задачи, свою жизненную программу, которая включает самопознание, самоопределение, саморегуляцию, самореализацию.

Похожие статьи