Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам — в укороченные сроки. Предлагаем гимназистам принять участие в Федеральном проекте «Без срока давности».
Для классных руководителей. Игры на сплочение коллектива
В работе рассмотрены теоретические подходы к формированию сплоченности детского коллектива в начальной школе, а также подобраны диагностические методики групповой сплоченности младших школьников. Для развития групповой сплоченности разработаны практические рекомендации по сплочению коллектива младших школьников. Работа учителя по формированию сплоченности коллектива младших школьников. Способы формирования сплоченности детского коллектива…….
Важным навыком преподавания является умение управлять отношениями с учениками и обеспечивать, чтобы отношения между учениками были позитивными и поддерживающими. Учителя создают атмосферу уважения и взаимопонимания в своих классах благодаря тому, как они взаимодействуют с учениками, а также посредством взаимодействия, которое они поощряют и развивают среди учеников. Важный аспект уважения и взаимопонимания относится к тому, как учитель реагирует на учеников и как ученикам разрешается относиться друг к другу. Модели взаимодействия имеют решающее значение для общего тона класса. В уважительной среде все ученики чувствуют себя ценными, безопасными и комфортными, принимая интеллектуальный риск. Они не боятся унижений или насмешек ни со стороны учителя, ни со стороны других учеников.
Войти через uID. Одной из главных задач учителя начальных классов является формирование сплоченного детского коллектива. Важно добиться того, чтобы между одноклассниками установились дружеские взаимоотношения, появились общие цели, сложилось коллективное мышление. Это довольно сложная и кропотливая работа, которая должна носить системный характер быть планомерной и ежедневной. Среди большого количества совместных мероприятий, которые проводит педагог с детьми в этом направлении, высокой эффективностью обладают игры на сплочение коллектива в начальной школе. Для младших школьников преобладающий вид деятельности — игровой.