Специальное оборудование для замены масла позволяет существенно упростить процесс замены масел и технических жидкостей, сэкономив время и усилия рабочих СТО. Наш магазин предлагает большой ассортимент маслосменного оборудования для СТО: воронки для залива, масленки, насосы с пневмоприводом, металлические и пластиковые поддоны для слива масла, шприцы-масленки.
Ручные насосы для бочек
Заказать звонок. Задать вопрос. Пн-Чт Пт Минск, ул.
Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры. Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.
245 | Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. | |
131 | Ни одна станция технического обслуживания СТО не обходится без емкости для сбора масла или как ее еще называют Маслосборник. | |
256 | Москва, 3-я Институтская ул. | |
416 | Войти или зарегистрироваться. |
Снегоходы, являясь сезонным транспортным средством, активно используются в течение холодных месяцев года. Это обуславливает особые требования к выбору моторного масла, которое должно соответствовать уникальным условиям эксплуатации этих машин. В данной статье мы подробно рассмотрим, какие аспекты необходимо учитывать при выборе моторного масла для снегоходов, а также как часто его следует обновлять для поддержания оптимальной работы двигателя. Одним из ключевых требований к маслам, используемым в снегоходах, является их способность обеспечивать эффективную работу при низких температурах. Также важно, чтобы масло не подвергалось коксованию, особенно это касается масел для двухтактных двигателей, где смазочная жидкость смешивается с топливом и сгорает вместе с ним. Использование некачественного масла может привести к образованию сажи, которая остается в виде нагара на важнейших узлах двигателя, таких как камера сгорания, клапаны и поршневые кольца, что в свою очередь приводит к снижению мощности двигателя, перегреву и повышенному расходу масла и топлива.