Цветы из ткани — это оригинальное украшение для одежды, обуви и всего остального чего пожелает ваша душа. Сегодня вы узнаете как легко и быстро создать такой интересный аксессуар. Для создания цветов своими руками можно использовать разную ткань: хлопок, шёлк, шерсть,фетр, шифон, органзу, джинс…Следуйте пошаговым мастер-классам и всё получится! Вам понадобится: атласная ткань и шифон розового цвета, ножницы, картон, карандаш, свеча, розовая нитка, иголка.
Сказание о Йосте Берлинге (fb2)
Лаборатория модных увлечений. Товары и услуги. Новости 5. Фото
Хотите украсить свою комнату с минимальными финансовыми затратами или же просто то что есть на полках в магазинах уже давно надоело и хочется что-то оригинальное, тогда мы расскажем о нескольких идеях. Овладев некоторыми знаниями и запустив в ход свою фантазию и мастерство можно сотворить необычные, красивые и в то же время простой декор. Декор своими руками станет супер интересным занятием для всей вашей семьи. Например, старая деревянная дверь может стать подходящим декором в скандинавском стиле. Из стеклянных ваз, бутылок также можно без особого труда создать оригинальный декор руками. Наполнена бутылка сухими лепестками роз или других цветов, или большая ваза с ветками оригинально украсит Вашу гостиную.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Организационный момент 1 мин. Дети входят в группу за воспитателем.