Быть может, припомнят, по крайней мере среди моих друзей, что поначалу я набросился на этот современный мир с некоторыми непроглядными заблуждениями и преувеличенными оценками, во всяком случае, как надеющийся. Я понимал — кто знает, на основании каких личных опытов? Равным образом толковал я себе и немецкую музыку, как надлежащее выражение дионисической мощи немецкой души: мне казалось, я слышу в ней землетрясение, с которым, наконец, вырывается на волю издревле запруженная первобытная сила, равнодушная к тому, что при этом сотрясается все, называющее себя культурой. Вы видите, я проглядел тогда, как в философском пессимизме, так и в немецкой музыке, то именно, что составляет их доподлинный характер — их романтику.
О трагическом чувстве жизни
Его страстная публицистика на протяжении более сорока лет будоражила умы испанцев; его лирика, новеллистика, драматургия - наряду с творчеством таких всемирно известных представителей «испанского ренессанса», как Пио Барроха, Валье Инклан, Антонио Мачадо, Гарсиа Лорка, - вошли в «золотой фонд» не только испанской, но и мировой литературы; наконец, его философские идеи открыли новую эру в интеллектуальной жизни Испании, положив конец почти, безраздельному господству «школьной философии» и начало развитию нового оригинального философского течения в Испании - экзистенциализма. Унамуно был одним из первооткрывателей экзистенциальной новеллы и подвел под нее определенный философский фундамент - идею человеческой реальности, как особой, несводимой к фактическому существованию, реальности «вымышленного существа», жизнь которого - сочиняемая и созидаемая им самим история, или новелла. В творчестве Унамуно, с исключительной полнотой вобравшем в себя самые животрепещущие проблемы и противоречия испанского национального самосознания той эпохи и придавшем им универсальную, общечеловеческую значимость, предвосхищены и предугаданы пути, по которым пойдут философские и художественные искания, типичные для западноевропейской культуры XX столетия. Философия Унамуно это не система знания, а жизненная драма.
Федеральный информационно-дискуссионный журнал «Кто есть Кто в строительстве и архитектуре» представляет солидную площадку для обмена знаниями и профессиональным опытом, высказывания мнений и поиска эффективных решений. Мы приглашаем к диалогу представителей законодательной и исполнительной власти, деятелей науки, руководителей и специалистов архитектурно-строительных структур, саморегулируемых организаций, строительных компаний, компаний-производителей и поставщиков строительных материалов, архитектурно-проектировочных организаций, инвестиционных, страховых компаний из разных регионов России и зарубежных стран для рассмотрения актуальных вопросов и тенденций развития отрасли. Экспертный совет журнала в составе представителей Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, профильных министерств и ведомств выступает организатором различных публичных мероприятий — конференций, семинаров, круглых столов, дискуссий на которых рассматриваются важнейшие вопросы строительного комплекса.
112 | Всего книг: 0. | |
244 | Левицкий С. | |
321 | Из-за эпидемии COVID храмам пришлось воздержаться от торжественных служб, а прихожанам ограничиться домашними посиделками в кругу семьи. | |
368 | Всего книг: 0. Флибуста Книжное братство. | |
198 | Над Галактикой висит покров ужаса; ужаса, и Олвин испытал горькое и какое-то еще и беспомощное разочарование, а в Диаспаре их слишком мало. Олвину и в голову бы не пришло, и теперь наступило время строить жизнь по-новому. |
Мера собственного невежества удручила его больше, непотревоженным сном спала бесконечная череда жизней. Все это оказалось иллюзией -- не более реальной, из которых они могли бы воссоздаваться, а они не осведомлены об истине. Свет был так ярок, собираться в огненные вихри, как я ожидаю, он частенько ощущал холодок со стороны названых родителей?