Магазин-ателье Руслана Хмеленко. Рейтинг 5,0. Закрыто до завтра.
Переработанная мода
Запустить сейчас бизнес в моде — столкнуться с жёсткой конкуренцией, бороться за каждого покупателя и следить за быстро меняющимися трендами. Что поможет справиться с этим — свой производственный цех или передача заказов на сторону? Рассуждаем вместе с Альбертом Разиловым, основателем бренда «Месть». Альберт создал бренд «Месть» в году, главная идея — выпускать качественные отечественные кроссовки.
Меня зовут Елена Васильева. Я работаю персональным стилистом, основала собственный бренд одежды, а также преподаю материаловедение и текстильную грамотность в онлайн-университете Primeclass. Хороший дизайнер всегда найдет баланс между эстетикой и практичностью». Как дизайнеры одежды находят баланс между функциональностью и устойчивым развитием?
В чем дело? Тема просто ушла из повестки дня? Тут действует совокупность факторов. Во-первых, casual по-прежнему теснит деловую одежду. Во-вторых, не хочу показаться грубым, но если хорошие конкуренты вместе с тобой расширяют рынок, то плохие сужают, и мы имеем дело со вторым случаем. В году, когда мы открыли первую студию, игроков на рынке было не так много, но потом они начали расти как грибы после дождя, а дальше столь же стремительно закрываться: люди не поняли, во что ввязалась, их продукт не выдержал малейшей конкуренции.