Сцепление ВАЗ — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку. Знание особенностей конструкции всего узла и составляющих его элементов позволит при необходимости легко заменить сцепление своими руками.
Замена сцепления: почему работа может стоить втрое дороже запчастей
Система сцепления - "расходный" узел, состоящий из трех частей диска, корзины и выжимного подшипника , подверженных естественному износу. Что неприятно - износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно. Несмотря на то, что технически ничего особенного сложного узел собой не представляет, стоить комплект может достаточно дорого, на что влияют качество изготовления и, конечно, материалы: для бюджетных "иномарок" диск, корзина и подшипник обойдутся в тыс. Однако расходы владельца на этом только начнутся, поскольку предстанет задача все это поменять.
Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт диагностику и замену сцеплений устанавливаемые на заднеднеприводные ВАЗовские модели. Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа. Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис. Пн - Вс: 9.
Замена сцепления в Уфе
Алексей Федоров. Мы уже рассказывали, как устроено сцепление, как работает и как его поменять. В этом материале собрали тревожные признаки, которые могут свидетельствовать о поломках. При этом важно помнить, что неисправности в автомобиле должны диагностировать квалифицированные специалисты. Эта статья пригодится, чтобы как можно раньше почувствовать неладное и как можно скорее приехать на СТО. Если шум появляется, когда выжимают сцепление, это шумит выжимной подшипник, на который дали нагрузку.