При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении. Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.
Приспособления для сжатия пружин: стяжки, съемники
Сайлентблок, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая или иная упругая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля. Обычно автопроизводители в качестве упругого элемента включают в состав сайлентблока резину, но сейчас на рынке появилось множество сайлентблоков с полиуретеном. Представим, что вы съездили на диагностику подвески, которая показала необходимость замены сайлентблоков. Вы вполне сможете сделать это сами.
Инструменты для замены пружин
Профессиональные автомеханики для сжатия пружин используют специальные съемники пружин , или стяжки. Необходимость снятия пружин передней подвески может возникнуть, например, при замене нижнего рычага ВАЗ Для ремонта подвески и замены пружин на "классике" мы рекомендуем приобрести небольшие универсальные стяжки длиной мм. Стоят они в пределах руб.
Forsage F стяжка пружин амортизаторов, однозахватная, механическая мм. Универсальная стяжка пружин Horex HZ Использование данного комплекта существенно сокращает рабочее время. Комплект съемников стяжек пружин Станкоимпорт KA предназначен для сжатия пружин подвески длиной до мм. Для большего удобства использования и долговечности инструмента необходимо смазывать силовой болт смазкой типа Литол, Солидол. Сжатая пружина обладает большой потенциальной энергией!