Сообщение luchsergey » Пн апр 08, Сообщение ZamPoteh » Пн апр 08,
Плетение металлических канатов
При изготовлении стоячего такелажа парусного судна можно использовать стальной нержавеющий трос конструкции 7х В сечении он выглядит приблизительно так:. Традиционная заделка концов такого троса плетением огона с коушем выполняется без специальных инструментов, дает высокую прочность и надежность такелажа. Здесь описан вариант "кранового" плетения, который дает очень плотный и компактный огон.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Георг29 » Чт окт 25, pm » Redik » Чт окт 25, pm » Arhwind » Чт окт 25, pm » Вернуться в Мой дом. Строительство и обустройство.
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Как правильно заплести синтетический трос.
- Огоном называется петля, сделанная «а конце или середине троса путем пробивки прядей. По своему назначению и способу изготовления огоны бывают: простые, рангоутные, подкововидные, разрубные и связные.
- Висельная петля англ. Существуют несколько вариантов подобных узлов.
- Про свой подъемник я рассказывал уже давно — запись в сообществе.
- Плетеный трос Витой трос. Заделка концов троса: а - оплавление конца троса из синтетических волокон и заделка липкой лентой; б - наложение марки парусной ниткой.
- Видео показывает пример заделки петли прядного троса, не имеющего оплетку.
Следует считать, что первый коуш для каната появился в морском деле, а поскольку слово заимствовано из голландского языка, то и изобретателями этого полезного для строительства изделия также можно считать голландцев. Коуш для стальных канатов и для троса - надежный являет собой оправу треугольной, каплевидной или круглой формы, которая изготовляется путем ковки или литья из высокопрочной углеродистой стали. Коуш заделывается в петлю троса огон , чтобы предохранить его от истирания и излома, благодаря желобу желобу с наружной стороны трос надежно закрепляется и не выскальзывает. Петля получается более плавной. Размеры такого изделия, как коуш купить, могут поразить - некоторые кованые судовые экземпляры весят сами по себе почти 37 кг и способны выдерживать огромную нагрузку. Коуш представляет собой изделие каплевидной формы которые устанавливаются в петли стальных стропов, для формирования петли, а также для предотвращения преждевременного перетирания и излома каната.