Тюнинг клапана ваз своими руками

Тюнинг ВАЗ 2101

Размер занимаемой памяти: 3 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.

Доработка головки блока цилиндров ВАЗ

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор определённого количества в конкретный период. Нестабильная работа двигателя плавают обороты , двигатель время от времени перестаёт работать особо часто ситуации бывают под нагрузкой. Наблюдается прерывистое движение машины.

Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!
Вход для пользователей
Двигатель ВАЗ 2105 — 1,3л.
Облегченные клапана.
Т- образные, облегченные клапана(своими руками)
Читать книгу: «Тюнинг автомобиля своими руками», страница 2
Тюнинг 8 клапанного мотора часть №1
ТЮНИНГ своими руками. Усовершенствование любимых мафынок
Тюнинг ВАЗ 2113
Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Ответы Mail: как отрегулировать клапанна на ваз ?
Тюнинг двигателя ВАЗ 16 клапанов своими руками: фото, видео
Облегченные клапана. - Тюнінг - Український Автоклуб ВАЗ
Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ)
Облегченные клапаны - Автоклуб ВАЗ
Двигатель ВАЗ | Ремонт, масло, тюнинг, минусы
Тюнинг 8 клапанного мотора часть №1 — DRIVE2
Т- образные, облегченные клапана(своими руками) — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Читать онлайн «Тюнинг автомобиля своими руками», Игорь Скрипник – ЛитРес, страница 2
Доработка ГБЦ - Автоклуб ВАЗ
Чистка клапана EGR своими руками: пошаговая инструкция, выбор средств -Статьи

You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Интересует такой вопрос,кто юзал облегченные клапана,именно эксплуатировал,а не читал о них "где то там",как вообще ощущения? Двиг низ сток ,голова фрезерована под 10,1,немного дорабатаны каналы просто убраны дефекты ,будет стоять РШ,как вообще,будет ли разница или нет?

Похожие статьи