Так получилось, что знакомые попросили написать краткое руководство по выбору авто. Думаю, может, кому то и тут пригодиться. Финансовые возможности у всех разные.
Зато чинить дешево: стоит ли покупать Lada Kalina за 300 тысяч рублей
Начало здесь. В этой части мне придётся не только поделиться ощущениями от новой подвески как хотелось раньше , но и кое что рассказать и объяснить И так. Соответственно ЭУР отсутствует. Ранее, как уже упоминалось, автомобиль неоднократно подвергался изменениям от желания что-то переделать. Когда-то при очередном порыве что-либо улучшить была заменена задняя балка на Калина-2, стаб 17 мм Ну захотелось так — что поделать … По такому же принципу появилась рейка 3,1 оборота с калины спорт Попробую объяснить причину, по которой привожу весь список того, что установлено на автомобиле.
Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе она не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем. Четыре года назад я по доброй воле отправился в столицу нашей родины, чтобы приобрести белооблачный хэтчбек Калина в модификации Спорт и проехать на нем через всю страну. Тот автомобиль оказался настоящей Ладой в самом пагубном смысле — постоянно ломался. Была куча неисправностей по мелочи, подвеска сыпалась, подшипники гудели, пришлось заменить двигатель, а также вышла из строя механическая коробка передач
Просмотр полной версии : Калина 2 или Веста? Как раз на новый мотор наскребётся. То бишь, вместо того чтобы увеличить размеры скоб и толщину резины соорудить аналог проверенных хундаевских втулок , завод планирует сделать одноразовый стаб. Чем дальше тем веселее :lol: Не, все же К-Кросс буду брать Добавлено через 4 минуты Блин, а ведь поначалу мне этот автомобиль нравился своей концепцией. Убили идею, сс..