Сегодня значительный перевес по численности на отечественных дорогах имеют иномарки, пусть даже некоторые из них собраны или произведены в России. Но есть и ярые приверженцы отечественного автопрома, которые предпочитают старый добрый ВАЗ всякой европейской машине. Благо, в ремонте ВАЗа нет ничего архисложного и большинство ремонтов можно выполнить самостоятельно. ВАЗ имеет хороший спрос, ведь этот авто сочетает в себе и экономичность, и компактность и даже надёжность, хотя некоторые до сих пор так не считают.
ВАЗ 2107 карбюратор: регулировка и настройка
Полное пошаговое руководство по регулировке карбюратора ВАЗ Регулировка холостого хода. Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation. Зарегистрироваться Войти. Шаг 1 Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в отработавших газах.
Пожалуйста скажите на сколько оборотов должен быть вывернут каждый болт.. Иначе завод не делал бы регулировочные винты, а ставил какой-нибудь "фиксированный" элемент, ну, типа жиклёра. На рисунке карб ! ОТЛИЧИЯ у либо вместо "держателя топливного жиклёра холостого хода" стоит электромагнитный клапан, либо винт регулировки количества оборотов может быть маленький с пневмоприводом. Итак, двигатель прогрет, заблаговременно отрегулированы клапана и правильно выставлено зажигание.
Модель ВАЗ является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. С учетом таких особенностей ремонт карбюратора и регулировка вполне может быть выполнена своими руками.