Главная страница » Наши работы » Слесарный ремонт » Ремонт задней балки Пежо рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Первый случай.
Экономагия: Citroen BX против Peugeot 405 (+ воспоминания Подорожанского и Мохова)
Многие автовладельцы лишь услышав о торсионной подвеске, сразу начинают рассуждать о ее ненадежности и сложности ремонта. Задняя подвеска такого типа устанавливалась на автомобили Пежо , Партнер, , Ситроен Берлинго и некоторые другие марки и модели. Главное конструктивное отличие от других торсионных подвесок Рено Кангу, Форд Фиеста Курьер заключается в неподвижной балке с качающимися маятниковыми рычагами. То есть, подвеска является полунезависимой, так как рычаги связаны между собой только стабилизатором поперечной устойчивости, который представляет собой упругую ось.
Бортовой журнал Citroen Xsara Break 2.0 HDI (2003 г.)
Все автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются. Активная эксплуатация отрицательно сказывается на всех узлах и системах, поэтому для своевременной их замены и ремонта необходимо регулярно проводить технические осмотры. Для этого идеально подходят специализированные автосервисы.
Ремонт задней балки за 35000 под ключ!
Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальную финансовую модель. Выберите мессенджер, куда вам отправить документ:. Бесплатный осмотр по 41 параметру в подарок. В сети более 30 автосервисов: выбирайте самый близкий. Федеральная гарантия 2 года по договору: мы отвечаем за свои слова. Экономим ваше время: если не уложились в срок — выплачиваем компенсацию.