Поздравление клиента с днем рождения — это не формальность, а продуманная коммуникация. Она ничем не отличается от уведомления о новом продукте или акции.
День рождения клиента
Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашего клиента, но и поможет построить лояльные отношения с ним. Правильно оформленное поздравительное сообщение способно создать у вашего подписчика ощущение исключительности и «очеловечить» ваш бренд. Все, что вам для этого нужно, это следовать следующим четырем советам. Обращение к человеку по имени в письме — самый простой способ завладеть его вниманием и дать понять, что это послание предназначено специально для него. Начните отмечать его с бесплатного подарка.
Существуют ли люди, которым в день рождения или в любой другой праздник никогда не приходило СМС или e-mail с поздравлениями от компании сотового оператора, салона красоты, банка или какой-то другой организации? Как правило, эти сообщения очень шаблонны, и их удаляют, даже не открывая, чтобы не засорять память. Это бесконечный круговорот - компании спамят всех клиентов с указанной датой рождения предположительно, для того, чтобы обеспечить себе лояльность , а клиенты тем временем стирают эти послания и хорошо, если без раздражения. По факту, никакой лояльности не получается. Признайтесь, а вы отправляете такие послания своим клиентам? Если не отправляете, то зря, ведь на самом деле это прекрасный инструмент, которым просто нужно правильно воспользоваться.
Для любого бизнеса важно, чтобы клиент остался доволен и продолжил пользоваться сервисом. Клиенты в свою очередь хотят, чтобы к ним относились по-особому и отправляли персонализированные предложения. В этой статье мы подробно расскажем о том, как узнать дату рождения клиента, что должно быть в поздравительных письмах, а также рассмотрим лучшие примеры писем тематики «С Днем рождения» от разных компаний и брендов. Прежде чем приступить к созданию маркетинговых писем ко Дню рождения , нужно собрать даты рождения клиентов для вашей базы контактов.